вторник, 22 апреля 2014 г.

QuiltFest - 2014, часть 4

Следующим мастером, о котором я бы хотела рассказать, была Ирина Короткова.
Очень интересный мастер, с разнообразными техническими приемами:

 Но на мой взгляд, Ирине особенно удаются "живописные" квилты, где на первое место выходит игра цвета и формы:
Слышала разговор зрителей у этой работы: "Ну, не совсем правильно, конечно. Когда так бывает, что одновременно и васильки цветут, и деревья еще не распустились? Но все равно, красиво!"

 А здесь мне очень нравится, как небольшое вкрапление розового цвета сразу дало эффект морозного дня:

Очень люблю, когда смешивают несколько техник:

 А в этом панно, на первый взгляд, ничего необычного, ну, кельты и кельты:
 А приглядишься - все переплетающиеся линии составные, выполнены из разных кусочков. Отсюда такой красивый, "перетекающий" эффект:




 "Коврик с лебедями" - помните, были такие еще лет 30 назад?





Во время развески я спросила Ирину, рисует ли она. Та посмотрела на меня с недоумением: "Конечно, я же художник!" - "Нет, я неправильно выразилась. Хотела спросить, рисуете ли вы для себя, не по заказу?" - "В последнее время снова стала это делать. Но мне пока не нравится то, что получается!"
Поэтому я хочу пожелать Ирине, чтобы она чаще и больше делала что-то "для души", для себя, чтобы она была довольна своими работами и радовала нас, зрителей. Потому что ее творчество как музыка скрипки - негромкое и красивое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.