понедельник, 17 февраля 2014 г.

Городская графика Heather Dubreuil

 Наверное, я так и продолжала бы равнодушно проходить мимо работ канадской художницы Heather Dubreuil, если бы не ее интервью для сайта http://www.textileartist.org/. Ну, делает себе человек городские пейзажи в минималистической манере - и что ту такого?
 А тут вдруг ее спросили в интервью, какие этапы она прошла, как текстильный художник? И она показывает одну из своих первых работ:
 Я даже немного растерялась, настолько это похоже на то, что я делаю сейчас - мои любимые цвета, сюжеты. И мне стало интересно посмотреть на ее творчество, как на вероятное развитие своих интересов, ведь начинала она примерно оттуда, где сейчас нахожусь я.
Это была серия "Прогулка в лесу". Следующей была "Семена, бобы и шелуха" - появились другие формы:
"Любовь, любовь, любовь" - работа с новыми материалами, передача изображений
Интерес к архитектуре и увлечение фотографией послужили отправной точкой для следующей серии работ:
Около двух лет назад  Хэзер начала делать городские пейзажи линиями стежки, упрощая фотографии и рисунки:
А спустя некоторое время она решает добавить цвет в свои композиции:
Неожиданное развитие, правда? Хотя, наверное, если видишь все точки на пути, то связь между началом и окончанием очевидна. Возможно, я тоже когда-нибудь отойду от своей биологии в квилте и увлекусь чем-то другим. Но пока для меня эта тема еще не раскрыта полностью.
Кстати, в этом интервью Хэзер дает советы начинающим текстильным художникам, рекомендую прочитать.
Но самый главный совет, как она говорит, приколот к стене в ее мастерской: "То, как мы проводим наши дни - это то, как мы проводим наши жизни" (Энни Диллард)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.