суббота, 16 августа 2014 г.

Бирмингем-2014: величественные пейзажи Ann Johnston

Сначала я не обратила особого внимания на эту выставку - по внешним стенам висели полотна самокрашенных тканей и я решила, что художник демонстрирует свои навыки в крашении. Т.к. вообще на фестивале было очень много работ с краской (и принты, и крашение, и рисование и т.д. и т.п.),  я была готова пройти мимо. Но рисунок тканей привлек внимание (чтобы увидеть фотографию с большом размере, сначала кликните на нее левой кнопкой мыши - появится ряд изображений этого поста. Затем кликаете правой кнопкой и выбираете опцию "открыть изображение в новой вкладке" - тогда картинку можно рассмотреть в увеличенном , т.е. исходном формате):





 Работы Ann поразили меня сочетанием, с одной стороны, реалистичности, а с другой, виртуозным использованием возможностей уникального рисунка на ткани, который получился в результате крашения.











 Оцените трудоемкость работы: например, вот эта, размером 213х130 см, выстегана вручную:

 А это изнанка:













 А вот эта мне понравилась больше всех:
 Посмотрите, как умело "уложены" разводы краски на ткани, как они похожи на трещины в скалах:
А в черном небе сияют маленькие звездочки:




























На мой взгляд, очень интересный подход к аппликации. И очень красивый результат.

2 комментария:

  1. Лена! Спасибо за экскурсию! Побываем вместе с Вами в Бирмингеме! Очень, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово, что знакомишь с такими работами. От каждого фото глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.