Продолжаю делиться мыслями из книги "101 полезная идея для художника и дизайнера" (начало здесь)
Тут я согласна с автором на все 100%. И именно поэтому продолжаю учиться, где только можно: чем больше ты умеешь, чем шире палитра твоих возможностей в техниках, тем больше ты можешь сказать своими работами. Другой разговор, что со временем из всего многообразия остаются лишь любимые, проверенные приемы. Но я знаю, что если понадобится, то я могу и это, и вон то.
И перекликается с этим утверждением вот эта мысль:
"65. Картина должна производить хорошее впечатление на расстоянии и пяти сантиметров, и пяти метров. При разглядывании вплотную фактура должна обеспечивать целостность картины и приносить удовлетворение чувствам. Беспорядочно или неудачно организованная поверхность говорит о слабом владении техникой. С дальнего расстояния должна открываться вся композиция: убедительная и выразительная совокупность информации. Работайте над картиной до тех пор, пока не пройдете этот тест."
Вспомните, как часто бывало, что общий взгляд на квилт вызывал чувство "Ах!", а при близком рассмотрении - недоумение "Боже мой, что это?!" ? Согласитесь, в таком случае впечатление от работы не бывает высоким.
(картинка просто для красоты, взята отсюда)
"28. Любая идея хороша настолько, насколько хорошо её исполнение. Очень важно овладеть техникой, в которой вы работаете. Плохо выполненная работа либо испортит хорошую идею, либо сделает предметом рассмотрения само никудышное исполнение. Чересчур отточенная техника способна замаскировать недостаток содержания, но может и задушить работу. В то же время грубость и неточность тоже имеют свое место в изобразительном процессе. Однако рассматривать необходимость отбросить технику прочь может лишь тот, кто прежде овладел ею в совершенстве"Тут я согласна с автором на все 100%. И именно поэтому продолжаю учиться, где только можно: чем больше ты умеешь, чем шире палитра твоих возможностей в техниках, тем больше ты можешь сказать своими работами. Другой разговор, что со временем из всего многообразия остаются лишь любимые, проверенные приемы. Но я знаю, что если понадобится, то я могу и это, и вон то.
И перекликается с этим утверждением вот эта мысль:
"65. Картина должна производить хорошее впечатление на расстоянии и пяти сантиметров, и пяти метров. При разглядывании вплотную фактура должна обеспечивать целостность картины и приносить удовлетворение чувствам. Беспорядочно или неудачно организованная поверхность говорит о слабом владении техникой. С дальнего расстояния должна открываться вся композиция: убедительная и выразительная совокупность информации. Работайте над картиной до тех пор, пока не пройдете этот тест."
Вспомните, как часто бывало, что общий взгляд на квилт вызывал чувство "Ах!", а при близком рассмотрении - недоумение "Боже мой, что это?!" ? Согласитесь, в таком случае впечатление от работы не бывает высоким.
Лена, с одной стороны, я согласна с последним тезисом. А с другой стороны, есть такие техники, которыми можно восхищаться издали, а вблизи просто набор рваных лоскутков.
ОтветитьУдалитьА мне кажется, что это как раз описываемая ситуация - отличная идея, но плохая техника исполнения.
Удалить