пятница, 8 мая 2020 г.

Изабелла Байкова.

Думаю, что этот художник не нуждается в представлении моим читателям, имя Изабеллы Байковой известно не только в России, но и за рубежом. Многие из вас восхищаются её работами.







Техника, смыслы, стиль - всё в квилтах Изабеллы заставляет остановиться, всматриваться, задумываться. И, конечно, никогда не оставляет равнодушным.
Мне повезло побывать на её мастер-классе, где Изабелла показывала свой знаменитый "набор": способ создания лоскутного полотна из маленьких кусочков.
Вот здесь виден один из этапов работы:

Кстати, художница справедливо замечает в одном из своих постов в Instagram: "...После каждой работы остается то, что не использовалось. И скорее всего, уже не будет использовано. Не могу же я из фрагмента панно «-30 градусов Цельсия», после всех мыслей, которые спать не давали, после мук творчества, сшить кошелек или прихватку".

А еще Изабелла, начиная новую работу, заводит для нее... дневник: "...Как всем бездельникам мне нужна строгая самодисциплина и поэтому на каждую работу завожу толстый рабочий дневник, где прописываю концепцию, все этапы работы, мысли о ней и каждодневный почасовой план. У меня целая полка с такими дневниками ".
Вот кто из вас настолько серьезно подходит к своей работе? Ладно, пусть у нас не такие масштабные и грандиозные квилты - но хотя бы в обычной школьной тетради?

С разрешения Изабеллы показываю некоторые развороты таких творческих дневников (обратили внимание? первый снимок - новый дневник для новой, только что начатой работы!)







Изабелла говорит, что каждая такая толстая тетрадь к концу работы над квилтом практически полностью бывает заполнена, вот так.
Согласитесь, прекрасный пример серьезного и ответственного отношения к собственному творчеству. Я, пожалуй, тоже возьму эту практику на вооружение.
А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.