суббота, 9 января 2016 г.

Сансевьера или Щучий хвост.

Как я уже писала, "Белая" серия меня не отпускает, хочется делать работы в бело-зеленой гамме снова и снова. Что ж, значит, для меня эта тема еще не исчерпала себя. И сегодня я покажу свою новую работу, которую назвала  просто "Сансевьера" (это "умное" название всем нам известного комнатного растения "Щучий хвост".

Меня давно привлекал рисунок этих крупных жестких листьев.

И я подумала, что полоски на них можно было бы удачно изобразить широкими ручными стежками.

Выполнила эскиз, сымитировав зеленые части полотна маркерами по ткани.

Заодно я попробовала акриловые краски по ткани и зеленые "разводы", по-моему, вышли неплохо.

Но ручные стежки, что были удачными на маленьком кусочке, на большом полотне совсем не заиграли. Больше того, ручная стежка оказалась слишком рыхлой и полотно "повело".
Пришлось распарывать и стегать на машине.


PS: Уже после окантовки появились новые идеи:
  • "разбросать" зеленые участки по всему полотну и/или сделать их непрямоугольными
  • подчеркнуть границы листьев зеленым маркером
  • простегать границы листьев и темные участки на них с изнанки, взяв в качестве нижней нити зеленую пряжу

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.