вторник, 26 мая 2015 г.

"Весна Зелени"

Продолжаю вдохновляться окружающей меня действительностью.
В марте заметила необычную окраску кустов в соседнем дворе. Стебли были какого-то особенного красноватого оттенка:


Крепкие стебли, толстые светлые срезы - мне захотелось повторить всё это в квилте.
Сразу решила, что буду делать фон сочным,  зеленым, чтобы добиться контраста с цветом веток. Даже придумала, как "выйти за рамки", чтобы добавить работе изюминки: надо несколько веток выпустить за края, словно сзади растет еще один куст.

Фон набирала на основе из отрывного стабилизатора, пользуясь клеевой паутинкой:

Куст выполнила аппликацией - после того, как простегала и окантовала (скрытой окантовкой) весь фон:


Пришлось помудрить с внешними ветками. Мне всегда не нравится, как заламываются и гнутся подобные внешние детали, когда квилты сворачивают или складывают, хотелось этого избежать. И в итоге я сделала их (ветки) съёмными, на липучке:

И в итоге у меня получилось три работы, которые можно условно назвать "3 Весны": "Весна Света", "Весна Воды" и "Весна Зелени".



3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.