Продолжаю свой рассказ о конкурсных работах.
Вот эта работа корейской мастерицы стала Best of Show. Правда, я не совсем поняла идею автора, но исполнение заслуживает внимания:
Обратная аппликация, внизу что-то синтетическое и блестящее:
"Разбитые мечты"? - возможно. Опять покраска ржавчиной и необычная форма:
Эта работа тоже получила приз от спонсоров, хотя на мой взгляд она слишком проста для конкурса: текстильное оригами по всей поверхности, игра только в цвете.
Вот здесь, на мой взгляд, идея деформации во всей красе. Впрочем, возможно, именно из-за такой наглядности жюри никак не отметило эту работу. Все конкурсные работы были развешаны достаточно близко друг к другу, поэтому только на снимке я заметила оптический эффект:
Последняя порция работ конкурса - в следующем посте.
Вот эта работа корейской мастерицы стала Best of Show. Правда, я не совсем поняла идею автора, но исполнение заслуживает внимания:
Для себя взяла на заметку стежку геометрическими фигурами.
Вот этого Искажения я тоже не поняла: как деформируется под ветром дерево и как неизменны при этом камни? К тому же при близком рассмотрении очень бросаются в глаза строчки на переднем плане. Но зато на фотографии все такое акварельное!
Эта работа получила приз от Bernina, хоть машинной строчки на ней всего ничего, в основном ручная работа. Идея тоже не понятна - волны?
Здесь автор хотел показать, что происходит с джинсами "после жизни", что они становятся ковриком?
Снова идея отражений. Разбитое зеркало?
Обратная аппликация, внизу что-то синтетическое и блестящее:
Эта работа тоже получила приз от спонсоров, хотя на мой взгляд она слишком проста для конкурса: текстильное оригами по всей поверхности, игра только в цвете.
Совсем не типичная для японок работа. И при чем здесь открытый разум? Хотя, наверное, она так его видит. Тоже приз от спонсоров:
Эту работу спонсоры тоже отметили, хотя идея разрезанных кругов кочует по интернету. Зато необычная форма: ряды выполнены по-отдельности и собраны вместе:
Вот здесь, на мой взгляд, идея деформации во всей красе. Впрочем, возможно, именно из-за такой наглядности жюри никак не отметило эту работу. Все конкурсные работы были развешаны достаточно близко друг к другу, поэтому только на снимке я заметила оптический эффект:
Все детальки нашиты ручной аппликацией, все края подвернуты - работы вложено море!
Последняя порция работ конкурса - в следующем посте.
Спасибо за статью ,я так поняла чем абсурднее работа и выполненная примитивно, заслуживало внимание со стороны спонсоров и жюри.
ОтветитьУдалитьВот это самое интересное - понять логику членов жюри, что их привлекало? Понятно, что любое судейство будет субъективным, т.к. будет отражать конкретное мнение конкретного человека с его предпочтениями и жизненным опытом. Для себя я увидела это так: были отмечены работы, которые выражали идею "Искажения" стратегически, если можно так сказать, в общем направлении. А тактика, т.е. конкретика осталась "за бортом", как и попытки выделиться за счет какой-то техники.
Удалить