воскресенье, 27 января 2013 г.

Проект-перформанс "Гобелен идентичности"


Подробно об этом проекте можно прочитать вот здесь
Суть этого проекта такова: участник берет клюбой клубочек пряжи, который ему понравился, и разматывает его, обходя те утверждения, которые считает для себя подходящими. Может обойти все, а может только некоторые - как захочет. И в таком порядке, как ему нравится.
Клубки разные не только по цвету, но и по длине, поэтому у некоторых нитки заканчиваются на середине и камешек, на который они намотаны, повисает внутри гобелена.
Какие-то таблички оплетены многими, например, "Я люблю свою семью", "Я творческий". Но есть и "Я забыл свои мечты", Я был изнасилован", например. Т.е не все так радостно.
Народ с увлечением работал, равнодушных не осталось.











 Отличная идея, я даже хотела однажды предложить такой интерактив для нашей студийной выставки. Жаль только, что выставка - в музее и дырявить стены никто не разрешит :( А так я бы с удовольствием поучаствовала в чем-то похожем. А вы?


1 комментарий:

  1. А можно приспособить щит - тогда объект можно будет перемещать! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.