четверг, 23 ноября 2017 г.

Платежи через PayPal

Оставлю это здесь, может, кому-то еще пригодится.
Часто мастера из России, отправляя свои работы на зарубежные фестивали, сталкиваются с тем, что оплатить взнос за участие можно только через платежную систему PayPal.
Хочу поделиться своим опытом по  работе с нею.
До недавнего времени у меня не было  своего счета в этой системе и было достаточно наличия карты Visa. Но однажды понадобилось оплатить счет в интернет-магазине, а способ оплаты - только через PayPal. Я , недолго думая, отправилась на сайт этой системы и попробовала зарегистрироваться на нем. Но вот беда: России не было в списке стран, откуда могла вестись регистрация, и поэтому зарегистрировать меня не могли. Руанда была, Румыния была, даже Зимбабве или Конго - а России не было.
Я уже почти смирилась с тем, что останусь без покупки, но в последний момент решила "попросить помощь зала", т.е. поискать в интернете, как другие решают эту проблему?
И оказалось, что существует сайт PayPal на русском языке и там регистрация проходит легко и просто! Вот этот адрес: https://www.paypal.com/ru/home 

Надеюсь, это поможет вам и уберет хотя бы одно препятствие на пути участия в зарубежных фестивалях.

4 комментария:

  1. Я несколько лет назад зарегистрировалась в этой системе, НО...
    Так и не смогла ничего оплатить: тип моей Визы им не подошел.
    Не понравился им мой тогдашний "Электрон".

    Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они работают не со всеми картами, visa им нужна только классическая :(

      Удалить
    2. А нас сейчас и вообще добровольно-принудительно на "Мир" перевели. ;(

      Удалить
  2. Елена, большое спасибо за подсказку! Года три назад пыталась разобраться, но с языком не очень. да и с компьютером не на ты...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.