вторник, 31 октября 2017 г.

"Сумерки"

Очередная "живущая в Петербурге" - Сова. 98х100 см, х/б ткани, органза, фетр. Лоскутное шитье, машинная аппликация, машинная стежка.

Моделью послужила длиннохвостая неясыть, самая распространенная из сов в нашем регионе. Правда, красавица? Я такую видела год назад у нас в парке, так что все по-честному, живут такие птицы в Петербурге.
Ну, конечно, не по Невскому летают и я тут слукавила, добавив в композицию парковые фонари из розовой органзы.


Птица - текстильный коллаж на тем-синем, почти черном фетре. Голову переделывала два раза, долго добивалась "портретного" сходства, чтобы не было похоже на карикатурную маску.

Фон состоит из трех частей, каждый собирала и стегала по-отдельности, переход не только от темного к светлому, но и от крупных квадратов к мелким.

Полотно получилось жестким, во время стежки и работы над фонарями я сломала 5(!!!) иголок, что огорчает, конечно. Зато результатом, в принципе, довольна.

PS: Пройдет некоторое время и я, разумеется, передумаю и захочу что-нибудь переделать. Но это потом.

2 комментария:

  1. Впервые познакомилась с "картинами из ткани" через творчество Джоан Колвин больше десяти лет назад. И с тех пор бредила этим видом искусства. Ваши волшебные творения, Елена, вызвали у меня не меньший восторг и эйфорию!
    Волшебные работы! Других слов у меня нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие добрые слова, мне очень приятно.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.