вторник, 17 ноября 2015 г.

"Полевые цветы"


Я, наконец, закончила её!
В августе этого года я проводила мастер-класс по текстильному коллажу на "Лоскутной мозаике России" в Иваново.

Т.к. предполагалось, что итогом  этого занятия станет отдельная, коллективная работа для экспонирования на разных передвижных выставках, я выбрала сюжетом не одинаковую для всех картинку, а рисунки разных полевых цветов.
Несмотря на то, что мастер-класс проходил во второй половине дня и многие участники уже утомились от предыдущих занятий (я их очень хорошо понимаю, ведь хочется успеть везде, когда еще выпадет такой шанс!), все работали с полной отдачей.


Выкладывать тонкие стебельки очень не просто!




Но глаза боятся, а руки делают: постепенно вырисовывается красота.







Ну, а мне оставалось только "довести до ума" коллажные заготовки, подготовить основу и нашить их на нее:

Мои любимые спиральки.
Постепенно становится красиво...
Ну, и в итоге получаем вот такую коллективную работу "Полевые цветы России":
Слева направо, сверху вниз: клевер, василек, ромашка, зверобой, мак, кипрей, колокольчик, ландыш и одуванчик
На днях отправлю работу в Москву, организаторам фестиваля. И у нее начнется самостоятельная выставочная жизнь. Очень надеюсь, что она будет долгой и счастливой.

3 комментария:

  1. очень интересная работа! Цветы- это и заманчивая тема для коллажа и одновременно трудная. Трудная- технически... интересная- красота... Меня всегда притягивает тема одуванчиков. Делать боюсь... боюсь не передать легкость цветка. С удовольствием бы на такой МК сходила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи работе, а вам - талантливых учеников.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,очень красиво! цветы как живые и все такие родные...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.