понедельник, 24 февраля 2014 г.

Очередной эксперимент

Захотелось пошалить соединить в одной работе два совершенно разных стиля лоскутного шитья. А именно мою любимую реалистичную машинную аппликацию и импровизационное шитье. Решила для себя, что, мол, надо же куда-то двигаться, нельзя стоять на месте, надо пробовать что-то новое. Ну, вот и идея для эксперимента. С одной стороны, я не ухожу совсем уж в новые для меня дебри. А с другой, в работе появится что-то новенькое, непривычное, интересное для меня.

К тому же импровизационное шитье подкупает , во-первых, своей скоростью и отсутствием жестких правил. А во-вторых, результат всегда будет немного непредсказуем и потому особенно интересен.

Итак, начала со сборки фона, решила, что листья будут нашиты в последний момент.
Чтобы полотно в итоге было простегано равномерно, я сразу простегала фон целиком вертикальными линиями. В лоскутном наборе использовала заготовки, сшитые из маленьких кусочков-обрезков (сначала сшивала в какие-то большие части, а потом уже из них кроила нужные детали).
Затем пришло время аппликации:
Пришлось помудрить с формой кусочков в аппликации. Первоначальный результат не удовлетворил:

Привычные мне треугольники и ромбы здесь не годились. Плавные линии импровизационных боковин требовали таких же плавных линий и в аппликации.
 Собирала листья по принципу коллажа, на отрывном стабилизаторе: сначала с помощью клеевой паутинки приутюжила кусочки тканей, а потом простегала.
В итоге работа выглядит вот так:
Это мой первый эксперимент по соединению стилей, поэтому не совсем уверена в композиции: получилось ли сделать листья очевидным центром работы?
Но, в любом случае, результатом, хотя и не до конца, но довольна.
PS: И, таки, да, я не стала экспериментировать с цветовой гаммой и работала в своих любимых коричнево-зеленых тонах. Может, следующий эксперимент будет именно с цветом :))

3 комментария:

  1. Елена, эксперимент вам удался!!! Очень интересно, оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, большое спасибо. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось! Может быть только фон под лисьями не выделять? Как думаете? Чуть потемнее чем по бокам. Листья сразу приблизятся и выделтся. Спасибо за рассказ. Очень интересен сам процесс создания красоты!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.